Ваш бизнес идеален…

Алексей Колпович, бизнес-аналитик

Ваш бизнес идеален. Но вы можете сделать его еще лучше!

Именно наша компания и наш товар вам в этом поможет. Давайте рассмотрим, как.

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, что только часть товаров вашего магазина способна «вытянуть» бизнес в общем: покрыть расходы на аренду, рекламу, скидки и подарки покупателям и т.д.? Это товары с высокой оборачиваемостью, так называемые товары группы A. Группа A обеспечивает основную выручку и создаёт определённую стабильность бизнеса. Товары же со средней или низкой оборачиваемостью (группы B и C, соответственно) обеспечивают выручку спонтанно и предугадать оборот этих групп товара можно либо интуитивно, либо путем определённого анализа, опираясь на длительную статистику.

Тем не менее, группы B и C составляют ассортимент и предоставляют покупателю возможность выбора, когда у него возникают вопросы, типа «есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?» или «а можно всех посмотреть?». Таким образом, все группы товаров важны, все группы товаров нужны. Но ассортимент товаров A-группы нужно расширять, для того, чтобы увеличивался оборот и, соответственно, создавалась еще бо̀льшая стабильность.

Товары A-группы любят все продавцы. Эти товары всегда востребованы, и описывать их преимущества перед покупателем практически не нужно. Но, согласно закону X (уж не знаю, как этот закон называется, но он всегда срабатывает, когда приваливает слишком много приятностей) должен быть какой-то подвох в этой любимой A-группе. И он, согласно этому самому закону, есть.

Подвох заключается в наценке, которая устанавливается на эти товары. Она, как правило, не очень большая. Связано это с тем, что товар востребован, покупатель его знает и любит, в рекламе он особо не нуждается, а поэтому он есть у многих продавцов. Тут уж особо не понакручиваешь – приходится держать конкурентоспособные цены. Вот и получается, что либо большая прибыль с каждой позиции товара, либо хорошая его оборачиваемость.

И, конечно же, каждый продавец мечтает о товаре, который будет и востребован, и каждая его позиция будет приносить большую прибыль. Ну, чтобы сразу 33 удовольствия, и чтобы на блюдечке, с голубой каёмочкой.

Шутки – шутками, а такое бывает. Правда, редко и не у всех, но бывает. Тут главное – дальновидность и интуиция или, как говорят в народе, «чуйка». Именно она помогает предпринимателю избежать неправильных действий или, наоборот, получить выгоду там, где изначально ее не предполагалось.

Так вот, для того, чтобы найти высокооборачиваемый и одновременно высокоприбыльный товар нужно тонко чувствовать, что происходит в том сегменте рынка, в котором вы осуществляете свою деятельность и в нужный момент (во всяком случае, быстрее, чем ваши конкуренты) найти и распознать поставщика именно такого товара. Важно быстро реагировать на изменение рынка. Долой консерватизм! Пока конкуренты будут поворачиваться, да приглядываться, вы уже положите в карман дополнительные сотню-другую тысяч рублей. А менее поворотливые консерваторы пусть присоединятся позже. Тогда они уже не помешают – цены «устаканены», ваша прибыль всегда при вас!

Вернёмся к 33 удовольствиям? Наши товары BIHADO именно их и предоставляют. Высокая оборачиваемость (они уже завоевали лояльность покупателей) при высокой доходности (наценка до 200%). Это притом, что РРЦ товара 340 рублей – цена, доступная практически каждому покупателю. К этому добавьте высочайшее качество самого продукта и его эксклюзивность (Япония).

И это еще не всё. В 33 удовольствия входит также сумма минимальной закупки. Несмотря на то, что мы торгуем только оптом, стоимость минимальной партии, в зависимости от входящего в неё товара, находится в диапазоне 4500,00 руб. - 5100,00 руб. Это как раз та самая голубая каёмочка, на том самом блюдечке. Для закупки магазина сумма весьма приемлема. Просто сравните это с закупками у других своих поставщиков.

  • Подводим приятный итог:

  • Новый товар высочайшего качества

  • Товар группы A, с высокой оборачиваемостью

  • Высокая прибыль от продаж

  • Лояльность конечного потребителя

  • Приемлемая сумма минимальной закупки

Предложение есть, осталось его принять.

Решительность – хорошее качество, которым вы, без сомнения, обладаете. Почему я уверен в этом? Да ведь когда-то именно с принятия вами решения все и началось.

Без колебаний запросите наш прайс-лист и включайте новые позиции в свой ассортимент.

Успеха вам и новых побед!